Category: технологии

Category was added automatically. Read all entries about "технологии".

polnochniy_bred

Верхний...




Наверное, пришло-таки время, создать в этом блоге верхний пост. Бесплатную статистику отключили, и теперь я совершенно не вижу, кто меня зафренидил, и отфрендил, или, вдруг, вам чего у меня спросить захочется или представитья. Я люблю, когда мне представляются. Хотя сама часто френжу молча: почитать-помолчать-подумать.

[ Правила поведения и прочие ненужности]

1. В этом блоге нет умных мыслей, основных тем и, тем более, нет «целевой аудитории». Я как акын, что вижу, то пою. Я наблюдаю мир вокруг и задаю наводящие вопросы.

1.1.В этом блоге МНОГО копипаста, который мне нравится. Сохраняю специально, на память :)

2. Не надо меня спрашивать, как прочитать мой ник. Сама не могу и вам не советую. Он выбран в спешке и весь при регистрации не влез. Вот и остался такой недо-пере… Когда-то в другой игре друзья меня звали Mel. Это не связано с ником в ЖЖ. Ну, это для тех, кто не знает, как меня зовут.

3. Чукча и читатель и писатель. Некоторые, говорят, что у меня легкий слог 

4. Если я вас зафрендила, значит – я вас читаю. Иногда, я френжу людей за один-единственный ГЕНИАЛЬНЫЙ пост или фразу. А потом долго и мучительно читаю все остальное. Но одна фраза того стоит.

5. Если я вас почему-то не комментирую, это значит:
- я совсем согласна, и добавить уже нечего
- я категорически НЕ согласна, но держу свое мнение при себе, скорее всего из скромности 

6. Я обожаю давать советы. И отрываюсь по полной, когда тема есть.

7. Иногда я истерично худею (строю дом, сажаю цветы и т.п.). Тогда в блоге посты начинают надоедать своей однотемностью. Если вас это напрягает, просто исключите соответствующий тэг моего журнала из своей френдленты. Когда я одержима idea fix, меня не затормозишь, пока не надоест.

8. Кстати, я люблю блоги, в которых порядок с тэгами.

9. Я НЕ смотрю в ЖЖ клипы и не слушаю музыку. Так что журналы, состоящие из видеоклипов и картинок с сиськами я не читаю никогда, даже если человек хороший.

10. Здесь, практически, нет политики. А если и есть, то с МОЕЙ колокольни. Все, что НЕ – нафиг, ибо – нефиг!

11. Я не читаю политические блоги. Мне не интересно.

12. Здесь матом не ругаются, но, бывает, проскакивает.

13. Блоги, где в качестве темы используется "Связной-тревел", могут сразу идти в АД!

14. ВИДЕОРОЛИКИ ЗЛО!


15. Потом что-нибудь еще вспомню и допишу….

[ На что можно обратить внимание в этом ЖЖурнале]

Мой опыт похудения на 20 кг по тэгу Маленькие шаги

Опыт эксплуатации автономной системы освещения на солнечных батареях в Ленинградской области по тэгу солнечная система



Мои мысли бегут быстрее, чем пальцы по клавиатуре, поэтому буквы в словах часто стоят в произвольном порядке. Но это же не проблема?

PS: я блондинка. И задаю глупые вопросы

PPS: уважаемые блогеры" типа, "привет, мне очень понравился журнал" с копипастами о политике, о политике и еще раз политике. Можете не просится во френды. я НЕ БУДУ вас читать. П. 10 и п. 11 данного поста читайте внимательно.
Копипастеры. И вас я читать не буду. моя френдлента уже укомплектована копипастерами в достаточном количестве.
promo chermoneyoligh september 18, 2019 13:11 10
Buy for 10 tokens
Когда шерстишь сайты фирм, предоставляющих услуги по ландшафтному дизайну, то слегка офигеваешь от цен. Ну, казалось бы, немножко земли перекидать, пленочку постелить, растюхи посадить, и полить, камешки сверху кинуть. Но за этот процесс, называемый в прайсе «устройство сухого ручья», компании…
polnochniy_bred

Время лилий

Кажется я разгадала алгоритм ЖЖ по добавлению картинок в мобильном приложении:
Загружаем картинку
Ждём, пока активируется надпись "опубликовать"
Дописываег заголовок, текст и т.п.

Если надо загрузить две или больше картинок, то ждём надписи "опубликовать" после каждой картинки, и лишь потоом... добавляем текст.

ЗЫ: то ли это у меня версия андроида старая, то ли программеры криворучные

polnochniy_bred

(no subject)

Исследователи сингапурского университета технологий и дизайна (SUTD) считают, что ситуация с распространением COVID-19 в России полностью разрешится

Блин, вот уж не знала, что в "тряпочке" (так в Питере называют аналогичное учебное заведение) на вирусологов учат...

#хроникивороновируса
polnochniy_bred

(no subject)

Перед праздниками всегда важна тема подарков. Сегодня из каждого утюга напоминают, что лучший подарок на НГ - это Яндекс-станция с безотказной, но туповатой Алисой в комплекте.
Читал пейджер, долго думал.
Типа, подключите к телевизору и наслаждайтесь. ЧЕМ?  Что делает эта фигня, кроме давания непрошеных советов и фронтальных динамиков со стереоэффектом за 10 тыр?
Алиса в телефоне хотя бы поиск запускает, если не знает ответа. В большинстве случаев не знает. А это что делает: запускает поиск и отображает на экране выключенного телевизора?

Ещё пишут, что оно умеет управлять "умным домом" для тех, у кого за дополнительные деньги установлен умный дом.
Долго изучала функционал этой приблуды. Можно, конечно, дать команду вскипятить чайник... Но воду в чайник за такие деньгиумный дом не нальет. А кипячения пустого чайника- то ещё развлечение. Сразу становится понятно, зачем в умном доме датчики задымления.

Возвращаясь к Яндекс-станции, если за 10 тыр оно умеет лишь включать музыку из плейлиста, за который Яндексу ещё надо ежемесячно отстёгивать за подписку.
А .. пиццу вон через нее заказывают. А такси не могут.
Короче, кто знает как называется и сколько стоит хороший стабилизатор для съёмки телефоном? Сдается мне, он умнее Яндекс-станции с Алисой вместе

polnochniy_bred

Туповаты ИИ

Составляю путешествие в Карелию на Пинтересте. В комментариях к фото ( на своей доске) оставляю координаты, описания поворотов, стоянок  и съездов. 
туповатый пинтерест решил, что я рассылаю сама себе спам и закрыл возможность комментирования. 

Ну. и кто им ТЗ писал, если они хозяина доски не распознают? 
polnochniy_bred

(no subject)

Проскользнула тут недавно в новостной ленте статейка Через 20 лет люди обретут вечную наножизнь Радоваться бы, глядя в светлое будущее, восхищаясь достижениями науки, а вот что-то не радуется… Почему-то все фантастические романы-антиутопии вспоминаются.
...с помощью нанотехнологий можно будет производить жизнеспособные ткани для «починки» дефектных органов человеческого тела…

Пострадавшие от сердечных приступов, даже не пожелавшие пересадить себе доступное по цене бионическое сердце, смогут жить без опаски, периодически наведываясь к врачу для проведения небольшой операции, потому что управляемые нанороботами клетки их собственной крови будут поддерживать организм в нормальном состоянии…

нанороботы смогут перехватывать сигналы головного мозга и трансформировать их, где бы мы в это время ни находились. «Современный секс станет банальным, – считает футуролог. –- Можете начинать с нетерпением ждать наступления эпохи киборгов»


*Ага, был какой-то роман, не помню названия, где такие вот «продвинутые секс-пользователи» наказывали путем кастрации тех, кто занимался, так сказать, традиционным сексом, ибо это грубо, неприлично, негигиенично… и вообще низводит человека до уровня животных. *

Готовьтесь товарищи, в силиконовые долины современности вскоре (всего-то лет двадцать-тридцать) встроят нано-мозги, которые будут удовлетворять своих спонсоров кибер-сексом.

Хотя… такие операции ближайшие лет сто будут доступны только очень богатым людям, а зачем богатому человеку рядом тело с наномозгами? Мозги их интересуют в последнюю очередь. А рядомлежащее тело поменять на более молодое дешевле, чем апгрейдить старое.

Но, собственно говоря, страшно из-за другого: ведь вечно живыми *как дедушка Ленин* в первую очередь станут НЕ самые человечные и любимые всеми люди, а те, у кого денег много-много-много.
Я аж вздрогнула от ужаса, представив себе вечно живых и поющих Кобзона с Пугачевой, вечно болтающую Заворотнюк или постоянно сменяющихся на посту премьера и президента…