Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

polnochniy_bred

Верхний...




Наверное, пришло-таки время, создать в этом блоге верхний пост. Бесплатную статистику отключили, и теперь я совершенно не вижу, кто меня зафренидил, и отфрендил, или, вдруг, вам чего у меня спросить захочется или представитья. Я люблю, когда мне представляются. Хотя сама часто френжу молча: почитать-помолчать-подумать.

[ Правила поведения и прочие ненужности]

1. В этом блоге нет умных мыслей, основных тем и, тем более, нет «целевой аудитории». Я как акын, что вижу, то пою. Я наблюдаю мир вокруг и задаю наводящие вопросы.

1.1.В этом блоге МНОГО копипаста, который мне нравится. Сохраняю специально, на память :)

2. Не надо меня спрашивать, как прочитать мой ник. Сама не могу и вам не советую. Он выбран в спешке и весь при регистрации не влез. Вот и остался такой недо-пере… Когда-то в другой игре друзья меня звали Mel. Это не связано с ником в ЖЖ. Ну, это для тех, кто не знает, как меня зовут.

3. Чукча и читатель и писатель. Некоторые, говорят, что у меня легкий слог 

4. Если я вас зафрендила, значит – я вас читаю. Иногда, я френжу людей за один-единственный ГЕНИАЛЬНЫЙ пост или фразу. А потом долго и мучительно читаю все остальное. Но одна фраза того стоит.

5. Если я вас почему-то не комментирую, это значит:
- я совсем согласна, и добавить уже нечего
- я категорически НЕ согласна, но держу свое мнение при себе, скорее всего из скромности 

6. Я обожаю давать советы. И отрываюсь по полной, когда тема есть.

7. Иногда я истерично худею (строю дом, сажаю цветы и т.п.). Тогда в блоге посты начинают надоедать своей однотемностью. Если вас это напрягает, просто исключите соответствующий тэг моего журнала из своей френдленты. Когда я одержима idea fix, меня не затормозишь, пока не надоест.

8. Кстати, я люблю блоги, в которых порядок с тэгами.

9. Я НЕ смотрю в ЖЖ клипы и не слушаю музыку. Так что журналы, состоящие из видеоклипов и картинок с сиськами я не читаю никогда, даже если человек хороший.

10. Здесь, практически, нет политики. А если и есть, то с МОЕЙ колокольни. Все, что НЕ – нафиг, ибо – нефиг!

11. Я не читаю политические блоги. Мне не интересно.

12. Здесь матом не ругаются, но, бывает, проскакивает.

13. Блоги, где в качестве темы используется "Связной-тревел", могут сразу идти в АД!

14. ВИДЕОРОЛИКИ ЗЛО!


15. Потом что-нибудь еще вспомню и допишу….

[ На что можно обратить внимание в этом ЖЖурнале]

Мой опыт похудения на 20 кг по тэгу Маленькие шаги

Опыт эксплуатации автономной системы освещения на солнечных батареях в Ленинградской области по тэгу солнечная система



Мои мысли бегут быстрее, чем пальцы по клавиатуре, поэтому буквы в словах часто стоят в произвольном порядке. Но это же не проблема?

PS: я блондинка. И задаю глупые вопросы

PPS: уважаемые блогеры" типа, "привет, мне очень понравился журнал" с копипастами о политике, о политике и еще раз политике. Можете не просится во френды. я НЕ БУДУ вас читать. П. 10 и п. 11 данного поста читайте внимательно.
Копипастеры. И вас я читать не буду. моя френдлента уже укомплектована копипастерами в достаточном количестве.
promo chermoneyoligh september 18, 2019 13:11 10
Buy for 10 tokens
Когда шерстишь сайты фирм, предоставляющих услуги по ландшафтному дизайну, то слегка офигеваешь от цен. Ну, казалось бы, немножко земли перекидать, пленочку постелить, растюхи посадить, и полить, камешки сверху кинуть. Но за этот процесс, называемый в прайсе «устройство сухого ручья», компании…
polnochniy_bred

(no subject)

Сериал про спасателей показывают. трагическая ситуация: плот с навернулся с водопада. Спасатели ищут пострадавших. Дикая карельская тайга. Спускаются с обрыва на верёвках. Раненные сидят где-то на обрыве под потоками воды... Короче ад и Израиль.

Смотрю и ржу. Очень узнаваемый водопад. Вокруг достаточно цивилизованная местность ) а в этом водопаде (под ним) мы купались.

Интересно, как им удалось разогнать толпы туристов доя съёмок?

polnochniy_bred

(no subject)

С одной стороны, муж повредил спину, и поэтому все дальние поездки для нас закрылись. С другой стороны, травма, славанебесям, лёгкая, восстановление дело пары недель. Но зато эти две недели можно не суетиться. Не упаковывать вещи, не планировать дорогу, не беспокоиться о погоде.

Можно валяться в шезлонге и гладить котиков с перерывом на поесть смородины.

polnochniy_bred

(no subject)

По телеку показали ролик с козой, забравшейся на пальму.
Да-да, на пальму как на картинке, в длииинным, высооооким, прямым стволом и листьями наверху. А посередине коза! Мох со ствола объедает.

Это она с копытами может больше, чем я - венец эволюции!

Ушла на диванчик страдать (

polnochniy_bred

Финаэро жжет!

Они прислали мне приглашение зарегистрироваться на ЗАВТРАШНИЙ рейс из Франкфурта и Хельсинки!
При условии, что рейс Санкт Петербург-Хельсинки-Франкфурт они отменили. А также отменили завтрашний рейс Хельсинки-Санкт Петербург.

Пусики такие!

polnochniy_bred

#Сидимдома

Напоминалка на телефоне все время травит душу сообщением "Путешествие череч четыре дня", "Путешествие через три..", "Регистрация на рейс через один день"...

Хваленый перекресток, который советует пенсионерам сидеть дома и заказывать онлайн не имеет достаточного количества сотрудников, чтгьы принять все заказы. "Нет доступных интервалов, сделайте заказ позже..."

На улице заработал громкоговоритель, уговаривает всех сидеть дома. Хорошо, что я ранним утром прошлась.

Стул неудобный ( вся спина набок поехала ( 

Короче, дорогие вирусологи, спасите насменя, пожалуйста! Мыя совершенно не домашний работник спасите меня от сидения дома, а то я рехнусь!

polnochniy_bred

(no subject)

Что делает порядочная семейная женщина, у которой самизнаетепочему накрылась медным тазиком поездка в Финляндию, и она сидит дома по причине "ещё очень рано" и "погода фиговая"?

Правильно! Пи**расит квартиру как ненормальная ( С восьми, """, утра! и стирает. и готовит. Вот как будто заняться для удовольствия нечем (((

polnochniy_bred

Я - кругосветный путешественник )

В симороне есть ритуал на путешествие вокруг света: в ценре круга ставится зажженая лампа, а желающие путешествовать влдят вокруг хоровод, называя города и страны, в которых хотели бы побывать.
будуте смеяться, но когда то я в это тоже играла.

как говорил Макс Фрай "Все жалания исполняются. рано или поздно, так или иначе"

Гугл выдал мне прошлогоднюю статистику по "путешествиям" ))))
[Гугл статистика]



Вот что значит регулярно ходить, ездить на работу!
И это он еще не учитывает то расстояние, при котором я телефон с собой не ношу!



Вот оно - кругосветное путешествие!И лампа не нужна.
И из Европы выезжать не нужно




интересно, что Гугл проигнорировал Германию и города, которые я еще не успела долюбить Нюрнберг и Вюрцбург ( Но у меня есть шанс туда опять )))