Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

polnochniy_bred

Верхний...




Наверное, пришло-таки время, создать в этом блоге верхний пост. Бесплатную статистику отключили, и теперь я совершенно не вижу, кто меня зафренидил, и отфрендил, или, вдруг, вам чего у меня спросить захочется или представитья. Я люблю, когда мне представляются. Хотя сама часто френжу молча: почитать-помолчать-подумать.

[ Правила поведения и прочие ненужности]

1. В этом блоге нет умных мыслей, основных тем и, тем более, нет «целевой аудитории». Я как акын, что вижу, то пою. Я наблюдаю мир вокруг и задаю наводящие вопросы.

1.1.В этом блоге МНОГО копипаста, который мне нравится. Сохраняю специально, на память :)

2. Не надо меня спрашивать, как прочитать мой ник. Сама не могу и вам не советую. Он выбран в спешке и весь при регистрации не влез. Вот и остался такой недо-пере… Когда-то в другой игре друзья меня звали Mel. Это не связано с ником в ЖЖ. Ну, это для тех, кто не знает, как меня зовут.

3. Чукча и читатель и писатель. Некоторые, говорят, что у меня легкий слог 

4. Если я вас зафрендила, значит – я вас читаю. Иногда, я френжу людей за один-единственный ГЕНИАЛЬНЫЙ пост или фразу. А потом долго и мучительно читаю все остальное. Но одна фраза того стоит.

5. Если я вас почему-то не комментирую, это значит:
- я совсем согласна, и добавить уже нечего
- я категорически НЕ согласна, но держу свое мнение при себе, скорее всего из скромности 

6. Я обожаю давать советы. И отрываюсь по полной, когда тема есть.

7. Иногда я истерично худею (строю дом, сажаю цветы и т.п.). Тогда в блоге посты начинают надоедать своей однотемностью. Если вас это напрягает, просто исключите соответствующий тэг моего журнала из своей френдленты. Когда я одержима idea fix, меня не затормозишь, пока не надоест.

8. Кстати, я люблю блоги, в которых порядок с тэгами.

9. Я НЕ смотрю в ЖЖ клипы и не слушаю музыку. Так что журналы, состоящие из видеоклипов и картинок с сиськами я не читаю никогда, даже если человек хороший.

10. Здесь, практически, нет политики. А если и есть, то с МОЕЙ колокольни. Все, что НЕ – нафиг, ибо – нефиг!

11. Я не читаю политические блоги. Мне не интересно.

12. Здесь матом не ругаются, но, бывает, проскакивает.

13. Блоги, где в качестве темы используется "Связной-тревел", могут сразу идти в АД!

14. ВИДЕОРОЛИКИ ЗЛО!


15. Потом что-нибудь еще вспомню и допишу….

[ На что можно обратить внимание в этом ЖЖурнале]

Мой опыт похудения на 20 кг по тэгу Маленькие шаги

Опыт эксплуатации автономной системы освещения на солнечных батареях в Ленинградской области по тэгу солнечная система



Мои мысли бегут быстрее, чем пальцы по клавиатуре, поэтому буквы в словах часто стоят в произвольном порядке. Но это же не проблема?

PS: я блондинка. И задаю глупые вопросы

PPS: уважаемые блогеры" типа, "привет, мне очень понравился журнал" с копипастами о политике, о политике и еще раз политике. Можете не просится во френды. я НЕ БУДУ вас читать. П. 10 и п. 11 данного поста читайте внимательно.
Копипастеры. И вас я читать не буду. моя френдлента уже укомплектована копипастерами в достаточном количестве.
promo chermoneyoligh september 18, 2019 13:11 10
Buy for 10 tokens
Когда шерстишь сайты фирм, предоставляющих услуги по ландшафтному дизайну, то слегка офигеваешь от цен. Ну, казалось бы, немножко земли перекидать, пленочку постелить, растюхи посадить, и полить, камешки сверху кинуть. Но за этот процесс, называемый в прайсе «устройство сухого ручья», компании…
polnochniy_bred

Учиться, учиться ещё раз учиться

Какую то часть дня мое учебное место выглядит так. Я сбегаю от компа и лавины информации, которая прёт от Яндекса, чтобы отдохнуть, прочитывая специальную литературу. Моск вскипел уже
Какую то часть дня мое учебное место выглядит так. Я сбегаю от компа и лавины информации, которая прёт от Яндекса, чтобы отдохнуть, прочитывая специальную литературу. Моск вскипел уже
polnochniy_bred

У меня сегодня и завтра очень интересная работа

называется "угадай что?"

разработчики - очень креативные люди. "йа-художнеГ, йа - так вижу" - прям девиз нашей конторы. между разработчиками и нормальными людьми есть буфер. сапортеры и Я.
саппорт - это саперы-самоубийцы. которые разгребают фантазии разработтчиков, интергрированные в клиентские системы, чисто на интуиции. не равнет - хорошо. рванет, идут читать мануал. иногда нагло ржут мне в лицо.
мануалы пишу я. работа у меня такая. пейсатель. или пИсатель.
пишу и плачу. плачу от того, что УК весьма строг и запрещает, не то что убийства, но и легонькие пыточки фантазеров-разработчиков со смертельным исходом

сегодня у меня задача, угадать мелодию с трех нот. что срывается за коротким названием, и что надо к нему добавить из неявного и называющегося еще короче, чтобы опция, заявленная в программе таки заработала. Короче, написать инструкцию "ткни сюда, а потом ткни сюда, и будет тебе счастье!"
приблизительно как "обнимите зеленого крокодила, погладьте галстук и получите бонус от мегафона в фиолетовых морковках"

если что, мегафон мне за рекламу не платил (
polnochniy_bred

(no subject)

Август надо цедить медленно, как грушевый ликер. Наливать в маленькую рюмочку, отхлебывать по капельке, а сквозь рюмочку смотреть на солнце. Августовские ночи надо разбавлять огоньками свечей, молоком, налитым в плошку для домового, мурлыканьем кота и стрекотом кузнечиков. Августовские дни надо закладывать меж страниц книг, как закладки, чтобы потом вытряхивать их жар в промозглом ноябре достав эту книгу с полки. И заклинаю вас, ну не кричите вы на всех углах «ой, вот и август, вот и осень». Ну куда вы торопитесь? Остановите часы. Пейте по капле




PS: это цитата. Кто то пишет, что это Бредбери. Очень похоже, его гениальный ритм.
Кто-то утверждает, что Бредбери это не писал, и это шедевр современной поэтессы. Такой вот бредберевский подарок всем нам.

Но фраза прекрасна ) я прям успокоилась за август )))

polnochniy_bred

Прекрасное, поэтическое, калорийное (пирожки) из ленты (не магазин!)

песец подкрался незаметно
а следом белочка пришла
теперь ищу бобров в квартире
нашла
© Дей

земляне мы пришли к вам с миром
не бойтесь мы не похищать
вы много жрёте и к тому же
вас негде складывать уже
© Горобец

вороне раз кусок лисицы
послал какой то добрый бог
и басня стала и короче
и справедливее в разы
polnochniy_bred

(no subject)

Перечитала еще и еще раз "Лабиринты Ехо". Все книги залпом. Опять умирала с Книгой огненных страниц и впадала в гтчаяние в Тихом городе.
Сразу же скачала себе (за деньги!) все Хроники Ехо. С первых страниц вспомнила Тришу и улыбнулась
Короче, в ближайшие недели я i'm lost - потерянный доя социума, абсолютно счастливый человек. Я могу читать, спать и видеть сны.

polnochniy_bred

Сказочное настроение не отпускает

Подумалось, а как звали Царевну Лебедь в Сказке о цеаре Салтане. Ведь лебедь - это её, так сказать, ее оборотная ипостась, а звали то ее наверняка по другому.
и тут услужливая память подкинула:

Все красавцы молодые,

Великаны удалые,

Все равны, как на подбор,

С ними дядька Черномор.

Князю лебедь отвечает:

«Вот что, князь, тебя смущает?

Не тужи, душа моя,

Это чудо знаю я.

Эти витязи морские

Мне ведь братья все родные.



ну вот... а Лебедь то у нас дочь морского царя, практически русалка. А ка звали дочь морского царя в руский сказках? Правильно Марья Моревна
- дева богатырша и волшебница ) Ох. кажется Гвидон огреб себе жену не по плечу. Но это уже другая история