Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

polnochniy_bred

Верхний...




Наверное, пришло-таки время, создать в этом блоге верхний пост. Бесплатную статистику отключили, и теперь я совершенно не вижу, кто меня зафренидил, и отфрендил, или, вдруг, вам чего у меня спросить захочется или представитья. Я люблю, когда мне представляются. Хотя сама часто френжу молча: почитать-помолчать-подумать.

[ Правила поведения и прочие ненужности]

1. В этом блоге нет умных мыслей, основных тем и, тем более, нет «целевой аудитории». Я как акын, что вижу, то пою. Я наблюдаю мир вокруг и задаю наводящие вопросы.

1.1.В этом блоге МНОГО копипаста, который мне нравится. Сохраняю специально, на память :)

2. Не надо меня спрашивать, как прочитать мой ник. Сама не могу и вам не советую. Он выбран в спешке и весь при регистрации не влез. Вот и остался такой недо-пере… Когда-то в другой игре друзья меня звали Mel. Это не связано с ником в ЖЖ. Ну, это для тех, кто не знает, как меня зовут.

3. Чукча и читатель и писатель. Некоторые, говорят, что у меня легкий слог 

4. Если я вас зафрендила, значит – я вас читаю. Иногда, я френжу людей за один-единственный ГЕНИАЛЬНЫЙ пост или фразу. А потом долго и мучительно читаю все остальное. Но одна фраза того стоит.

5. Если я вас почему-то не комментирую, это значит:
- я совсем согласна, и добавить уже нечего
- я категорически НЕ согласна, но держу свое мнение при себе, скорее всего из скромности 

6. Я обожаю давать советы. И отрываюсь по полной, когда тема есть.

7. Иногда я истерично худею (строю дом, сажаю цветы и т.п.). Тогда в блоге посты начинают надоедать своей однотемностью. Если вас это напрягает, просто исключите соответствующий тэг моего журнала из своей френдленты. Когда я одержима idea fix, меня не затормозишь, пока не надоест.

8. Кстати, я люблю блоги, в которых порядок с тэгами.

9. Я НЕ смотрю в ЖЖ клипы и не слушаю музыку. Так что журналы, состоящие из видеоклипов и картинок с сиськами я не читаю никогда, даже если человек хороший.

10. Здесь, практически, нет политики. А если и есть, то с МОЕЙ колокольни. Все, что НЕ – нафиг, ибо – нефиг!

11. Я не читаю политические блоги. Мне не интересно.

12. Здесь матом не ругаются, но, бывает, проскакивает.

13. Блоги, где в качестве темы используется "Связной-тревел", могут сразу идти в АД!

14. ВИДЕОРОЛИКИ ЗЛО!


15. Потом что-нибудь еще вспомню и допишу….

[ На что можно обратить внимание в этом ЖЖурнале]

Мой опыт похудения на 20 кг по тэгу Маленькие шаги

Опыт эксплуатации автономной системы освещения на солнечных батареях в Ленинградской области по тэгу солнечная система



Мои мысли бегут быстрее, чем пальцы по клавиатуре, поэтому буквы в словах часто стоят в произвольном порядке. Но это же не проблема?

PS: я блондинка. И задаю глупые вопросы

PPS: уважаемые блогеры" типа, "привет, мне очень понравился журнал" с копипастами о политике, о политике и еще раз политике. Можете не просится во френды. я НЕ БУДУ вас читать. П. 10 и п. 11 данного поста читайте внимательно.
Копипастеры. И вас я читать не буду. моя френдлента уже укомплектована копипастерами в достаточном количестве.
promo chermoneyoligh september 18, 2019 13:11 10
Buy for 10 tokens
Когда шерстишь сайты фирм, предоставляющих услуги по ландшафтному дизайну, то слегка офигеваешь от цен. Ну, казалось бы, немножко земли перекидать, пленочку постелить, растюхи посадить, и полить, камешки сверху кинуть. Но за этот процесс, называемый в прайсе «устройство сухого ручья», компании…
polnochniy_bred

(no subject)

Восемь утра воскресенье - самое время плескаться голяком в бассейне и загорать, не напрягаясь, что вдоль прзрачного забора будут бегать соседские дети. Или соседи с комментариями )
Восемь утра воскресенье - самое время плескаться голяком в бассейне и загорать, не напрягаясь, что вдоль прзрачного забора будут бегать соседские дети. Или соседи с комментариями )
polnochniy_bred

(no subject)

В инстаграмме висит ролик про то, как многодетная медведица пытается перевести через дорогу своих четверых медвежат. Машины стоят и терпеливо ждут, пока она этих меховых таракашек соберет. Прикольный ролик, очень трогательный. 
 
Но комментарии (((
 
*а в этой-то стране раздавиди бы нафиг лихачи такую милоту!
*да нашейтостране есть чему поучиться
 
 
тетки комментируют есличто. 

 
 
 
polnochniy_bred

Продолжаю тупить у телевизора

Ведущий хвалит многодетную семью, где старшие дети учатся в вальдорфовской школе. Прям дети довольны ути-пути. Ключевые слова "не заставляют" "весело" и, та-дам, "экологично"! Полезла смотреть, где после этой школы могут засветиться "ученики" этой школы. В кавычках, потому что я была знакома с одним мальчиком лет 13-ти оттуда. Так вот простейшие тексты он читал с трудом. Нормальный. Не УО. Очень креативный. Музыкант, танцор, жонглёр... Объяснял, что в "школе" он ходит только на те уроки, которые ему нравятся. По списку вижу, выпускники актеры, певцы, танцоры, фотографы, дизайнеры, блогеры... Один инженер. Многодетная семья. Жрать то вы что будете после того, как 18 исполнится?

polnochniy_bred

хроники_вороновируса, грустные

в Питере растет количество заболевших. и, увы, умерших. городские власти грозят закрыть всех нафиг как только в реанимациях перестанет хватать мест. чуствую, это будет очень очень скоро. потому что кофиддисиденты продолжают свое грязное дело.

вчера. большой универмаг. 3,14дорас на кассе выносит моск кассирше, отказываясь надевать маску. корзина у него набита подзавязку, моск выносит долго и со вкусом, распинаяс о заговоре правительсва и мировых элит скупивших масочные заводики.
ну хорошо бы этот 3,14дорас был один. таки нет! он приперся в магазин с женой и ЧЕТЫРЬМЯ детьми! все без масок. парастарших детей школьники, один детсадовец и один еще на руках. судя по количесву пакетов, приехали на машине. Какая, какая религия заставляет его тащить жену и четверых детей в магазин??? нет, из данного, очень неплохого магазина ни одна доставка не возит. но кто мешал осавить их в машине или вообще не брать?

дети - школьники - идеальные переносчики вороновируса (

у мужа в школе в четверг была ковровая бомбардировка - брали мазок на вирус У ВСЕХ! все пятьсот с лишним человек. потому что за сентябрь четверо заболевших ковидом. все вернулись в югов. наших и турецких. массовый забор, скорее всего, выявит еще человек 30 носителей, и все.. здравствуйте, незапланированные каникулы! а 3,14дорас с детьми в магазине, где много народу, в том числе и пожилого.

сегодняшнее утро. автобус 145. битком. в масках едва ли 10%. остальные рабочие люди, очевидно, так счастивы, что у них таки есть работа, что садятся в общественный транспорт без масок. молодых и студентов, которые, как говорят, легко переносят вороновирус, среди них нет. русская рулетка для беспечных (




#хроники_вороновируса
polnochniy_bred

(no subject)

Наш дом стоит "по дороге" к одной школе и двум детским садом, поэтому у нас затопили батареи. Все, можно опять надевать шорты )))

polnochniy_bred

(no subject)

Пошла выносить мусор. Три мохнатых чудовища со слезами и криками "На кого ж ты, мать, нас покинула?" тащились за мной до самой помойки.
И лишь убедившись, что я иду обратно, замолчали. Но контролировали каждый мой шаг, дабы мать-ехидна не свильнула куда-то ещё.

Дети, такие дети. Мохнатые.

polnochniy_bred

Девочки знают

Есть такие носочки "для педикюра": надеваешь, ждёшь, снимаешь, через две недели как зомби теряешь части шкуры по дороге. А потом ноги как новенькие, и пятки как у младенца.
А вот для морды лица или рук что-то такое есть? Чтоб прямо вчера пенсионерка, (ночью зомби) завтра пионерка?
Нет, я знаю "народный" рецепт с таким эффектом. Но там плюс минус переборщил и фсе, химический ожог обеспечен. (