Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

в топе пост про мальчика, оставшегося сиротой

родственникам он НЕ НУЖЕН!!! *дальше много мата....

знаете, я поняла, кто протестует против того, чтобы американцы не усыновляли российских детей. те, кому собственные племянники, внуки, двоюродные и троюродные родственники, СВОЯ КРОВЬ нафиг не нужна! пускай их лучше кто-нибудь другой усыновит!

думаете, что у тех сотен тысяч (как утверждает народная молва) деток, что "томятся" в детских домах жутких концлагерях - наследиях советского режима (c) СОВСЕМ нет родствеников? есть. и не один. и не два
но усыновляет и воспитывает пускай кто-то другой... а мы будем на правительство *мат валить...
promo chermoneyoligh september 18, 2019 13:11 12
Buy for 10 tokens
Когда шерстишь сайты фирм, предоставляющих услуги по ландшафтному дизайну, то слегка офигеваешь от цен. Ну, казалось бы, немножко земли перекидать, пленочку постелить, растюхи посадить, и полить, камешки сверху кинуть. Но за этот процесс, называемый в прайсе «устройство сухого ручья», компании…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
elpervushina
Dec. 24th, 2012 10:08 am (UTC)
знаете, я поняла, кто протестует против того, чтобы американцы не усыновляли российских детей. те, кому собственные племянники, внуки, двоюродные и троюродные родственники, СВОЯ КРОВЬ нафиг не нужна! пускай их лучше кто-нибудь другой усыновит!

Довольно круто и несправедливо.
chermoneyoligh
Dec. 24th, 2012 10:31 am (UTC)
это мое мнение
elpervushina
Dec. 24th, 2012 10:41 am (UTC)
Надо ли это понимать так, что вы, ничего не знаю обо мне, кроме того, что я против "закона Димы Яковлева", считаете, что проникли в мои тайные мотивы и прочитали мои мысли?
Приписывать другим людям мотивы, высасывая из из пальца (причем из грязного пальца) -- это не мнение а досужие домыслы, которые больше говорят об обвинителе, чем об обвиненных.
chermoneyoligh
Dec. 24th, 2012 10:49 am (UTC)
это ваше мнение. вы тоже имеете право на него :)
elpervushina
Dec. 24th, 2012 02:59 pm (UTC)
Мое мнение основано на том, что мы взяли опеку над родственником-сиротой до его совершеннолетия. И тем не менее мы против закона Димы Яковлева. А ваше на чем? На умозрительных построениях?
chermoneyoligh
Dec. 24th, 2012 05:07 pm (UTC)
можно так сказать. но, в основном, на пионерском "своих не бросают" ни при каких обстоятельствах.

"отдавание" своего ребенка "в люди" всегда было последним шагом, который совершала семья, не имеющая возможности прокормить ребенка. и теряла на него все права.

я уже написала ниже: на содержание детей в детских домах выделяются большие деньги. надо отдать их опекунам, вплоть до сумм, позволяющих улучшить жилищные условия, но детей должны воспитывать родственники.



maatis
Dec. 24th, 2012 10:42 am (UTC)
Это не так. Я протестую, своя кровь мне нужна. Но я не в силах удочерять чужую, так почему надо запрещать тем, кто в силах?

Детские дома плохи не тем, что детей там бьют и дети голодают - такого наверное почти нигде уже нет, а тем что не учат детей самостоятельности. Оттуда выходят неприспособленные ни к чему люди.

Edited at 2012-12-24 10:46 am (UTC)
chermoneyoligh
Dec. 24th, 2012 10:48 am (UTC)
самостоятельности не учат и в некоторых семьях. просто потому что считают "маленький еще" и "потом жизнь научит".

а по первому вопросу... ИМХО: все силы и средства, которые сейчас тратятся на детдома надо направлять на то, чтобы стимулировать в первую очередь родственников забирать и воспитывать своих детей.
maatis
Dec. 24th, 2012 10:51 am (UTC)
Что, лучше чтоб они взяли ребенка из-за денег? О_о. Если они хотят взять ребенка то и так возьмут.
А в детдомах и так несладко, советую посетить хотяб один с экскурсией, может и мнение переменится.
chermoneyoligh
Dec. 24th, 2012 11:11 am (UTC)
содержание ребенка стоит денег. даже самый-самый альтруист не может писаться вохдухом и ходить в чем мать родила. Только в школу собрать - немаленькая сумма. На детдомовцев выделяются вполне себе адекватные деньги. Их и надо отдавать усыновителям. не пенсию по потере комильца, не мифически высчитанную з/п "домашнего воспитателя",а сумму равную содержанию ребенка в детском доме. а это включает и з/п воспитателей, и затраты на содержание и ремонт помещения, и одежду и обувь и т.п.

если мы все время будем думать, что заграница нам поможет (с), то создасться ситуация, которую не раз описывали спасатели, когда кто-то гибнет, а все стоят, смотрят, фотографируют, ждут, что поможет кто-то другой. возможно, если бы за спасение платили деньги, то было бы меньше роликов на ютубе и больше спасенных.


maatis
Dec. 24th, 2012 11:23 am (UTC)
Не все выражается в деньгах. В том то и дело, что сейчас вроде бы дети материально в детдомах обеспечены, но все равно похожи на собак бездомных. А с передачей денег начнутся такие злоупотребления, шо мамамоя. Напр, маму лишили родительских прав, к примеру за пьянство, ребенка берет к себе её брат, такой же, да ещще ему и денег отваливают, плохо ли?

Я не про заграницу - в любом случае усыновителей надо проверять, а про то что пусть желающих будет больше, какая разница из какой они страны?
chermoneyoligh
Dec. 24th, 2012 11:29 am (UTC)
думаю, если суммы, переваваемые усыновителям будут адекватные, то проверять претендентов будут строже.

злоупотребления можно устроить на пустом месте.
вопрос о внедрении в голову население мысли, что ребенок/родственник в детском доме - это СТЫДНО.
я понимаю, мы еще долго будем из родовой памяти последствия 30-53 года изгонять (целое поколение вырости успело, да еще два задело), но ведь надо!
maatis
Dec. 24th, 2012 11:43 am (UTC)
Дак и так есть люди, которым стыдно! А есть, которые ссут под себя и не стыдно им. Но в целом я согласна.

Только несогласна с тем, что усыновления при этом надо прекратить.)
sveta_goryun
Dec. 24th, 2012 11:56 am (UTC)
не стыдно
и не стыдно, когда престарелые в доме престарелых
у каждого человека своя жизнь и, по счастью, если есть такие адекватные дома, то лучше таким образом разрешать ситуацию, если никто не хочет усыновить
chermoneyoligh
Dec. 24th, 2012 12:02 pm (UTC)
пожилой человек, возможно, сам выбирает дом престарелых для проживания. (хотя выбрать доьровольно социальный дом престарелых можно тольок если дома еще больший АД), а вот ребенка не спрашивают.

возможно и ему надо предлагать варианты: хочет жить с родственниками, хочет жить в детском доме, хочет жить со сторонними опекунами. с возможностью менять свой выбор.
sveta_goryun
Dec. 24th, 2012 12:14 pm (UTC)
да, у ребёнка должен быть выбор!
emelushka
Dec. 24th, 2012 01:38 pm (UTC)
Как человек, которому "своя кровь нафиг не нужна" не смею больше оскорблять своим присутствием ваш журнал. Всего доброго.
chermoneyoligh
Dec. 24th, 2012 02:03 pm (UTC)
вольному - воля :)
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

chermoneyoligh
chermoneyoligh

Latest Month

April 2024
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Comments

  • chermoneyoligh
    18 Apr 2024, 09:25
    План отличный. :)
  • chermoneyoligh
    16 Apr 2024, 05:09
    Ура, Живому Журналу 25 лет!

    Принимаем поздравления и приглашаем отмечать юбилей вместе! Узнайте больше о цифре 25 в проекте «25 фактов про 25». Расскажите о себе и блоге в хешмобе #ЖЖ25. Вас ждут…
  • chermoneyoligh
    14 Apr 2024, 04:38
    Я её через дорогу переносила. У них миграция, они идут из правой канавы в левую по дороге застревают, любуясь видами. А тут я добро причиняю.
  • chermoneyoligh
    13 Apr 2024, 10:45
    Где ты её взяла?
  • chermoneyoligh
    13 Apr 2024, 08:45
    "и я
    сдаю
    мою
    пурпурную книжицу" (ВВМ)
Powered by LiveJournal.com