chermoneyoligh (chermoneyoligh) wrote,
chermoneyoligh
chermoneyoligh

Флешмоб

Очередной. С подачи shera_kis. Далее цитата: Появилась на просторах ЖЖ такая забава: френд А выбирает несколько интересов из профиля френда Б - и эти интересы этому самому френду Б и предъявляет. Мол, прокомментируй-ка, дружок, что бы это значило? Почему ты ЭТО в свои интересы включил. Ну, френд Б прилежно всё это комментирует, т.е. раскрывает свои секреты, - а потом и заявляет: кто на эту мою запись откомментится - будет тому счастье! И в свою очередь выбирает интересы этих откомментившихся, чтобы те их прокомментиров</div>али... Короче, фигня ещё та! :)) Но - интересно!

Вот ее вопросы:
Не знаю, КОГДА ты успела, но знаю, что из твоих интересов я многого НЕ ЗНАЮ... Поясни-ка:

1) Инлакеш
2) ПИФ (ну, понятно, что это фонд, но на фига он тебе?) :)))
3) зикры
4) мантикора
5) (это я уже знаю и сама мучаюсь): постройнеть (оно же - похудеть, оно же - вечная стройность) :)))))

Прррошу Вас! :))))




1. Инлакеш.
Вообще-то, правильно пишется Ин-Лак-Еш. Фраза на каком-то индейском языке, означающая «Я – другой Ты». Фраза, полностью укладывающаяся в мое мировоззрение. А еще Ин-Лак-Еш – это фестиваль с довольно пафосным названием и абсолютно непафосной, а скорее, уютно-родной обстановкой и программой. Фестиваль, на который приезжает столько НОРМАЛЬНЫХ, в моем понимании, людей, что чувствуешь себя там, как … Хотела написать «как в раю», но это было бы совсем не верно. Просто ЧУСТВУЕШЬ СЕБЯ! Кто читал книжку «Фейерверк волшебства», тот знает, о чем я говорю.

Определение НОРМАЛЬНОГО человека могу отдельно дать для желающих.

2. ПИФ.
Что непонятного? Средство для умножения капитала с коэффициентом больше банковского процента. Зачем? Затем, что я не хочу, выйдя на пенсию, на нее и существовать или продолжать работать на подсобных работах. Поэтому сейчас я вкладываю деньги в ПИФы. В том числе.
Некоторые пугают меня «игрой в рулетку с государством», некоторые уверяют, что «честным путем благосостояние себе не обеспечить». Особо отличившиеся говорят, что «деньги зло» и «духовность не может быть с деньгами». Собственно, мне на них плевать. На некоторых. Но сидеть и просто так ждать милостей от природы подачки от государства (любого), я не собираюсь.
Любая система социальных выплат, в том числе и пенсионных, рассчитывает лишь на милость данного трудоспособного поколения. А я не желаю жить из милости.

3. Зикры.
Викепедия. Зикр - духовная практика заключающаяся в многократном произнесении молитвенной формулы, содержащей имя А*. Зикр в исламе развился в основном как медитативная практика суфизма. Суфии называют зикр «столпом, на котором зиждется весь мистический Путь». Во время произнесения зикра исполнитель может совершать особые ритмизированные движения, принимать определённую молитвенную позу (джалса) и контролировать своё дыхание.

В моем случае все не так страшно и канонично. Для меня зикр – это медитативный танец. Фантастический. В котором «молитвенная формула» из викепедии вдруг становится ритмичной песней на любом из известных языков. Коротенькой, иногда в две-три строчки, но очень мелодичной. Танцуя зикр, тихонько улетаешь. Особенно когда компания для хорошая. И вдруг оказывается, что прорезался голос и «ритмитизированные движения» вдруг превращаются в красивый танец, а глаза партнеров заслоняют весь мир. Знаете, я человека и в лицо-то запомнить иногда не могу, но, встретившись в танце, я вспомню: эти глаза я уже видела.
Как бы те устала, как бы фигово не было на душе, час-два-три зикров и можно опять сворачивать горы или переворачивать землю… или делать еще что-нибудь такое же глобально-бесполезное, требующее много энергии и хорошего настроения.
И уж точно никакой алкоголь не сравнится с зикром по части уезжания моей крыши в параллельный мир с плацкартным билетом и способностью к дуракавалянию после этого.



4. Мантикора.
Викепедия. Мантикора — вымышленное существо, чудовище. У нее туловище льва, человеческое лицо, голубые глаза и голос, подобный
звучанию свирели. Покрыто рыжей шерстью, имеет три ряда зубов и глаза, налитые кровью. Хвост мантикоры заканчивается шипами, яд которых убивает мгновенно. А в романе английской писательницы Дж. Роулинг «Волшебные твари и где их искать» мантикора «после поглощения очередной жертвы начинает тихонько мурлыкать». Также, согласно Роулинг «шкура мантикоры отражает практически все известные заклятия». В рассказе отечественного фантаста Николая Басова «Охотник на демонов» мантикора обладает способностью практически мгновенно залечивать свои раны.

Но это то, что досталось мантикоре от фантастов как древних, так и современных. В настоящем времени мантикора мой зодиакальный знак. Вы скажете, что в зодиакальном круге нет Мантикоры? Вы просто не можете там ее разглядеть!
Ну а собственно, к какому еще знаку зодиака можно прилепить человека, который умудрился наряду с паспортным днем рождения 24.10 заполучить еще один 24.07. Вот и получается, что я помесь Льва со Скорпионом… Учитывая язвительную сущность моей натуры, умение после поглощения очередной жертвы пищи тихонько мурлыкать, характер, который практически мгновенно позволяет залечивать раны и невосприимчивость ко всем известным заклятиям, в
от и получается, что Я – она и есть. Да, и глаза у меня голубые.
Есть и отличия: я НЕ ем людей. Брезгую…

5. Похудеть. Постройнеть.
Вечный вопрос: что бы такого съесть, чтобы похудеть? Любое насилие над моим организмов вроде фитнеса и диет, последний воспринимает, как покушение на личную свободу. Делать что-нибудь по расписанию в обязательном порядке для меня смерти подобно. Поэтому все попытки похудеть, за исключением одной, обычно начинались сразу после плотного обеда и продолжались до ужина. Ну, максимум до завтрака.

Я изучила массу справочной литературы по диетологии, выслушала кучу врачей и прочих «знатоков» здорового питания. И теперь с легкостью могу давать советы по похудению, разрабатывать индивидуальные программы питания и режимы ЗОЖ. Только не заставляете меня самой им следовать. Все равно не получится. Я все прекрасно знаю. Но я НЕ ХОЧУ этого делать. Это мой выбор.

Поэтому мои текущие попытки как-то улучшить собственный внешний вид ограничиваются двумя крайностями:
1. я испытываю на себе все возможные примочки для похудения, рекламируемые и нерекламируемые (нашла себе подопытную крысу и бездонную бочку для сливания денег). Могу даже давать советы, на что стоит тратить деньги, а на что нет;
2. ищу в своей голове ответ на вопрос: нафига мне лишний вес. Некоторые найденные ответы вес снижают, подтверждая тем самым постулат: если в вашей жизни присутствует (отсутствует) что-то, значит оно вам нужно (не нужно).

С другой стороны, недавно в банке обратила внимание на пару девушек. Одна красавица восточного, нет, скорее гаремного типа. С шелковой кожей, прекрасными волосами, яркими губами и глазами, пышные бедра, высокая грудь, талия. Как говорят горячие восточные мужчины «пэрсик». Но, у нее кг тридцать лишних. Этакая фигура – гитара (или виолончель, если исходить из габаритов). Другая - модельных параметров, но бесцветная нечистая кожа, никакие волосы мышиного цвета, бледная спирохета да и только.
Да, обе девушки – банковские служащие, поэтому, обе в офисных костюмах с минимумом косметики. Вот я и подумала, неужели первой подружки твердят «Тебе надо похудеть», а вторую считают «нормальной» или даже красивой? Таки вот, возвращаясь к вопросу о «похудеть».

Нафига козе боян? В смысле, мне.
Subscribe

  • (no subject)

    а где тут руль спросил гагарин деревня буркнул королёв ещё спроси а где тут вожжи ещё поехали скажи © garwuf ЗЫ: все равно мне ЖЖ этот пирожок…

  • Апрель уже!

    Вопрос: с каким ускорение пролетел март, и есть ли шанс, что я замечу пролет лета?

  • 1 марта. ВЕСНА!

promo chermoneyoligh september 18, 2019 13:11 10
Buy for 10 tokens
Когда шерстишь сайты фирм, предоставляющих услуги по ландшафтному дизайну, то слегка офигеваешь от цен. Ну, казалось бы, немножко земли перекидать, пленочку постелить, растюхи посадить, и полить, камешки сверху кинуть. Но за этот процесс, называемый в прайсе «устройство сухого ручья», компании…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments