?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Sep. 29th, 2010

Как утверждает статистика, в нашей стране дофига бесплодных женщин, мечтающих стать матерями.
А еще таже статистика утверждает, что в наших детских домах находится много, очень много детей, у которых нет семьи.

А еще некоторые СМИ утверждают, что об искусственном оплодотворении сейчас мечтают минимум 60 тысяч россиянок.
Департамент развития медицинской помощи детям Минздравсоцразвития собирается втрое увеличить число квот на ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение) на 2011 год.


Квота - это когда бесплатно. Не бесплатно ЭКО обходится в среднем 100 тыс. рублей. Бесплатное ЭКО - это для тех у кого этих денег нет.

Вот вам не кажется, что в закон о квотах на ЭКО надо бы внести одну небольшую поправочку: квота на ЭКО предоставляется только тем парам, которые перед этим взяли из детского дома ребенка, усыновили его и успешно воспитывают его уже минимум пять лет.

Мне всегда казалось, что если кто-то там наверху не дает семье ребенка, то это не просто так. И разруливать в данную ситуацию силой (ЭКО) да еще за счет налогоплательщиков... как-то не очень, учитывая количество бессемейных деток.

ИМХО: если семья ОЧЕНЬ хочет детей, то ей должно быть пофиг, откуда этот ребенок возьмется. А если они очень хотят СВОЮ КРОВИНОЧКУ - то, извините, любой каприз за ВАШИ деньги.

И тут опять же вступает в силу пародоксальность нашего законодательства. Если семья хочет взять из детского дома ребенка, то она должна доказать свое психическое, физическое здоровье, материальное положение и обеспеченность жильем. А если семья хочет бесплатное ЭКО - достаточно подать заявку и ждать. А где и на что будет жить рожденный ЭКО-ребенок (возможно, не один) Минздравсоцразвития пофиг.
promo chermoneyoligh september 18, 2019 13:11 10
Buy for 10 tokens
Когда шерстишь сайты фирм, предоставляющих услуги по ландшафтному дизайну, то слегка офигеваешь от цен. Ну, казалось бы, немножко земли перекидать, пленочку постелить, растюхи посадить, и полить, камешки сверху кинуть. Но за этот процесс, называемый в прайсе «устройство сухого ручья», компании…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
katewish
Sep. 29th, 2010 07:19 pm (UTC)
когда у нас не получалось забеременеть, я рассматривала вариант с усыновлением как последний, крайний шаг, уже после всех ЭКО и т.д. Тогда, кстати, вообще не было понятия "квота на ЭКО", точнее, всё это только планировалось ввести. Я предполагала платный вариант. Своего мужа и себя я хотя бы в плане наследственности знаю.
А кто-то наверху - что ж, откуда нам знать, чего этот кто-то хочет, а чего нет. Почему он должен больше хотеть усыновления, чем ЭКО?
chermoneyoligh
Sep. 30th, 2010 06:30 am (UTC)
В доЭКОшные времена, когда у пары не получалось "завести" ребенка, бабки-колдуньи обычно давали именно такой совет: усынови сироту, полюби его, как родного, а дальше, что Бог даст.
И сплошь и рядом у пар, усыновивших чужих детей и воспитывающих из с любовью, позже появлялись свои дети.

Женщины как бы расслаблялись и не педалировали тему "ах я такая несчастная-бесплодная и т.д" и организм, наконец, срабатывал, как надо.

Я не против ЭКО парам, которые могут за это сами платить: любой каприз за ваши деньги.

PS: прабабка моя немного знахаркой была
katewish
Sep. 30th, 2010 10:33 am (UTC)
Про эффект усыновления я в курсе. Я сама могла бы усыновить - но только ребенка до года. И то уже много читала о том, как ломает психику Дом малютки.
lev_vz
Sep. 30th, 2010 08:26 am (UTC)
Мне вообще непонятен этот госбум заботы о деторождении при полном равнодушии к проблемам воспитания и взращивания детей. Эти 500 рубрей в месяц на ребёнка от 1,5 до 16 лет никак заботой государства не назовёшь. Так что, похоже, сейчас идет плановое заполнение детдомов. Нафига это нашим правителям? Попахивает какой-то антиутопией...
chermoneyoligh
Sep. 30th, 2010 08:31 am (UTC)
государству пофиг, где и как вырастет тот, кто будет служит пушечным мясом или платить налоги: пол, национальность, вероисповедание и т.д.
таждики-узбеки, получивштие гражданство хорошо размножаются, без запросов о материальной помощи или требования детских садов, вот и славненько.

государство — это «особая организация политической власти общества, располагающая специальным аппаратом принуждения, выражающая волю и интересы господствующего класса или всего народа»
lev_vz
Sep. 30th, 2010 09:05 am (UTC)
Так кто это такой - господствующий класс?
chermoneyoligh
Sep. 30th, 2010 10:12 am (UTC)
Угадай с трех раз:
олигархи
чиновники
все остальные люди
lev_vz
Oct. 1st, 2010 05:29 am (UTC)
Нет никакого господствующего класса. Каждый ворует на своём месте как умеет. А что бы скрыть это занимается ИБД. Мне так кажется..
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

polnochniy_bred
chermoneyoligh
chermoneyoligh

Latest Month

September 2022
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com