Ну, Асламова – спорный журналист. Факты, которые она подбирает, жаренные и очень-очень односторонние. Но в статье идет речь о больном, в том числе и для нашей страны вопросе – о сексменьшинствах. Вернее, об их «борьбе» за свои «права» с представителями церкви.
Слова «борьба» и «права» я недаром поставила в скобки: речь в статье идет о провокациях по отношению к священнослужителям, которые не могут поступиться своей верой и благословить «любовь» этих людей. «Любовь» я тоже взяла в кавычки не случайно.
Ведь не любовь они демонстрировали священникам, отнюдь, не любовь.
Я вдруг четко поняла, почему я НЕ ХОЧУ, чтобы в моем городе, в моей стране проходили love-парады людей нетрадиционной ориентации в том стиле, в каком они проходят в толерантной Европе или Америке. Погуглите фотки.
Потому что публичная демонстрация ПОХОТИ ни какого отношения к любви и борьбе за равные права не имеет никакого отношения.
Мне одинаково противны, как «натуральные» парочки лапающие друг друга за все места в метро, так и этот парад, яко бы «любви» раскрашенных клоунов с резиновыми хуями наперевес.
У меня нет знакомых гомосексуалистов. Но как-то давно я наблюдала одну гомосексуальную пару в кафе. Немолодые мужики напоминали супругов, вышедших вечером попить кофе в общественное место. Никаких томных взглядов и сюсюкающих голосочков, никакой манерности, вычурности и страстных поцелуев в щечку. Только нежность, забота и внимательность по отношению друг к другу.
Через пять минут уже никто на них и внимания не обращал.
Нежность вообще асексуальна.
Таких «голубых», стремящихся зарегистрировать свой брак и воспитывать совместно детей, я понимаю. А вот раскрашенных уродцев, которые стараются эту свою «необычность» и любвеобильность вытащить на главные улицы страны – нет.
Journal information