April 14th, 2020

Buy for 20 tokens
Да-да, речь про помощника Навального, который сейчас находится в изгнании. (фото-скрин: Канал Навальный LIVE) Тут прям серия настоящих шедевров, вскрывающая правду про реальное отношение к нашей стране. Благодарить за такое нужно наших пранкеров Вована и Лексуса, Владимира Кузнецова и…
polnochniy_bred

Сегодня случилось страшное: очнулся зомби Тинькофф

и сожрал мне моск

блин, вот живешь себе, в ус не дуешь. ну пришла утром смс-ка от год неиспользуемого мобильного оператора. типа "Добро побаловать домой!(а я где???) мы не списываем плату за роуминг, когда вы в России" счастье то какое, не хватало еще за роуминг между домом и дачей платить.

ну пришла и пришла. денег то там все равно нет. Ну антеннка второй симки засветилась на рабочем столе. кнопка второй симки в вызовах засветилась... Ну мало ли, вдруг у Тинькова атракцион невиданной щедрости в честь #вороноворуса.

А оказалось, эти нехорошие люди как-то перенастроили мне использование симок по умолчанию, и главной встал тиникофф (без денег). а я это не заметила.

сначала меня перестали узнавать родственники и знакомые по телефону. потом почему-то стало не дозвониться на мою любимую симку мтс. МТС был вообще не доступен!
да, некоторое время я болтала с утра по телефону нахаляву, пока минут через десять тинькофф не сообразил, что денег то нет ) и отрубил меня от связь. Да, к этому времени я еще не поняла, что звоню от имени другого оператора. потому что у меня в качестве запасного номера в контахтах был записан какой-то третий... неизвестно чей (

Еще полчаса нервотрепки. страшных предположенией, что мой номер сп***ли и теперь грабят меня на деньги. пока я не догадалась сначала дозвониться в техподдержку МТС, а потом заглянуть в тинькофобайл, чтобы узнать какого хрена, какой таки у меня тинькофф номер. ага-ага, тот самый дохлый уже год зомби. Нафига просыпался то?

ЗЫ: Кстати, МТС, а вы в курсе, что ваше меню дозвона до оператора проектировал какой-то мудак? Что засунуть опцию "дождитесь оператора" в третий уровень какого-то левого меню - не самая лучшая идея, особенно, когда звонивший нервничает как я?
И да, спасибо вежливому мальчику из техподдержки, который сумел меня успокоить и вернул мне моск на место )