Мухи творчества
Яндекс-преподы обладают специфическим чувством юмора: нас учат видеть недостатки сайтов. Теперь я не могу спокойно серфить, меня все бесит.
Нас учат выделять бренды из общей массы. Например, в качестве тренажёра предложено до конца спринта сделать ребрендинг компании "Силовые машины"... *ля! Выбрать цвета, шрифты, провести позиционирование бренда ,(что это кстати такое?), перекроить главную страницу сайта.
Из всего вышесказанного я могу только последнее. Потому что я, как учит учебник, посмотрела сайты компаний-конкурентов, там такое же Г* на сайтах. Нужно, скучно, синенько и только для профессионалов.
Я вообще думала, что "силовая машина" это трактор Кировец или КамАЗ. А там даже колес ни у чего нет (
Buy for 10 tokens
Journal information
- Current price10 LJ Tokens
- Social capital1 328
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake10 LJT
- View all available promo
Когда шерстишь сайты фирм, предоставляющих услуги по ландшафтному дизайну, то слегка офигеваешь от цен. Ну, казалось бы, немножко земли перекидать, пленочку постелить, растюхи посадить, и полить, камешки сверху кинуть. Но за этот процесс, называемый в прайсе «устройство сухого ручья», компании…
0 comments
Post a new comment
Post a new comment