Цитата:
Поехал недавно в Петербург по неотложному делу. Петербург, как водится, встретил с распростертыми объятиями — ливнем и ветром. Если не случится ничего из ряда вон выходящего, к вечеру обещают наводнение. Погода отличная. В обед увидел луч солнца. Хотя, возможно, кто-то просто нечаянно включил фонарик на телефоне.
Карта осадков Яндекса, говорит, что дождь не закончится никогда. А я только на концерт собрался сходить под открытом небом.
Ну как собрался — надел штаны. В отеле очень удобная кровать, и топят. А на улице какие-то выстрелы и бесконечный поток.
А ещё хочется вина. Дилемма. С одной стороны, не каждый день под питерским дождем промокнешь. Да еще и под музыку. С другой — кровать и правда очень удобная. И топят, опять же.
Но даже если не ходить на концерт, вина всё равно хочется. Потому что, Питер специально создан для того, чтобы пить вино и смотреть на дождь. И даже штаны уже на мне. И магазин недалеко. Пять минут и потом хоть всю ночь на подоконнике сиди.
Вот, чтобы вы сделали на моем месте?
Питерский ветер — удивительный, конечно. Он будто одновременно и в лицо, и в затылок дует. Обветрился сегодня весь. Не так, конечно, как в тот раз, когда я купил чебурек на улице, чтобы согреть им лицо — была какая-то невероятно холодная зима с ветром — но турбулентность сегодня, явно была повышенная.
Я могу делать бесконечно две вещи. Первое — обалдевать от причуд питерской погоды. Второе — этими причудами наслаждаться. В первый день был дождь. Во второй, ветер. Сегодня ветер с дождем. Интересно, что будет завтра. В такую погоду, можно только есть и спать. Ну и выпивать, конечно.
Благо, Петербург готов ублажать тебя, в любую погоду. Вот ты проголодался и немного замерз — и тут же наткнулся на какую-то вьетнамскую забегаловку, где тебе дали непростительно огромную тарелку горячего фо бо.
Потом ты пошел домой, но тут начался жуткий ливень. И в следующую минуту, прямо перед тобой — на месте то ли конюшни, то ли каретного гаража — образовался бар. Где добрый дядечка за баром нальет тебе огромный стакан согревающего стаута.
И вот, напившись стаута, ты выйдешь на улицу. Дождь закончился, зато загорелись желтые фонари. И ты идёшь довольный и тебе уже ничего не надо. Но вдруг, ты почему-то подумал про Грузию и вот уже несёшь хачапури, размером с руку.
И снова дождь пошёл. Но тебе все равно. У тебя хачапури.
Journal information