Можно бродить от рябины к рябине и пробовать ягоды. В этом году их столько, что гроздья гнут ветки до земли. Некоторые горько-сладкие. Жаль, что в городе, а то было бы варенье.
Можно ходить по парку нюхать осень. Она уже пахнет, и листья на некоторых тополях красно-рыжие, но остальные деревья еще зеленые. И еще пару недель точно будут.
А в некоторых местах пахнет грибами. В городе. В парках. Иногда это даже шампиньоны. Этих Я вижу на самый, казалось бы, неподходящих газонах на обочинах оживленных трасс, и удивляюсь их настоящему грибному запаху.

Можно опять выходить из дома на грани утро/ночь, и видеть, как встает солнце. Скоро я опять буду ходить до метро наперегонки с фонарями, кто быстрее: я дойду или они погаснут. И чем дальше, тем чаще я стану побеждать и так до весны )
А еще можно утром идти на работу от Петроградки через мостик и мост и любоваться спокойной водой с желтыми листьями. А когда туман, стоять на мосту и представлять, что привычных берегов нет. А там за туманом есть что-то другое. И мост подрагивает под весом проходящих машин, как живой.
А еще, вдруг, с удивлением обнаружить, что бесконечная стройка на месте старой промзоны закончилась, и вместо привычного десятилетиями забора появились симпатичные, разноцветные дома с магазинчиками на первом этаже. Просто красивые дома и хороший вид на мост. И в памяти уже нет картинки «а что здесь было ДО этого». Забор помню, а что было до забора, уже нет. У моей головы есть такое свойство: забывать некрасивое.
Journal information